Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Региональная инновационная площадка «Апробация игровой технологии интеллектуально-творческого развития детей раннего и дошкольного возраста «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича в дошкольных образовательных организациях Белгородской области»

Все игры Воскобовича В.В. тесно связаны между собой и объединены авторской технологией интеллектуально-творческого развития. Методики Воскобовича подходят для детей дошкольного и младшего возраста, а так же для детей с ограниченными возможностями. Все игровые комплексы полностью соотвествуют ФГОС дошкольного образования, создавая полноценную предметно-развивающую среду, участвуя в реализации всех образовательных областей.
Особенность игр Воскобовича:

  • конструктивные элементы;
  • широкий возрастной диапазон участников игр;
  • многофункциональность;
  • универсальность по отношению к программам;
  • творческий потенциал;
  • сказочная «огранка».

Самые популярные игры Воскобовича:

  • «Фиолетовый лес»,
  • Коврограф «»Ларчик»»,
  • «Игровизор»,
  • «Геоконт»,
  • «Игровой квадрат»,
  • «Знаковые конструкторы»,
  • «Прозрачный квадрат»,
  • «Математика»,
  • «Теремки»,
  • «Складушки»,
  • «Эталонные конструкторы»,
  • «Чудо конструкторы».

Методика Воскобовича развивает интеллект, процессы внимания, словесно-логической памяти, операции пространственного и логического мышления, умение составлять цифры и складывать образные фигуры, мелкую моторику рук, координацию глаз-рука, точные движения кистей рук и детских пальчиков.

О ходе реализации игровой технологии В.В. Воскобовича:

Однажды на цветочной поляне

17 мая 2019 года в первой младшей группе МДОУ «Детский сад №14 с. Головино» Белгородского района было проведено итоговое педагогическое мероприятие с воспитанниками «Однажды на цветочной поляне» в рамках реализации тематической недели «Цветы». Основная цель – закрепить знания детей об основных цветах, геометрических формах; закрепить умение выделять по цвету; уточнить понятия «один — много»; развивать мелкую моторику, а также внимание.

Воспитателем первой младшей группы (Ротай Натальей) были подготовлены интересные игровые ситуации для воспитанников с использованием игрового комплекса «Коврограф Ларчик». Сказочные персонажи Пчелка Жужа и Слон Лип-Лип побывали в гостях у ребят и попросили у них помощи. Так, Пчелке Жуже нужно начинать заготавливать мед, а цветов на полянке еще не так много. Воспитанники с удовольствием помогли Пчелке: посадили целую поляну красивых цветов из геометрических фигур (круг, квадрат, овал, прямоугольник).

А у слона Лип-Липа перед домом был газон, а ему очень хотелось, чтобы на нем цвели весенние цветы. Наши ребята отлично справились и с этим заданием: на квадратной клумбе с помощью разноцветных липучек посадили цветы по углам, на круглой – вокруг, а на прямоугольной клумбе – ровным рядочком.

В завершении образовательной деятельности дети с помощью рисунком закрепили знания о том, что необходимо для роста растений, цветов (рисование пальчиковыми красками).

Использование игрового комплекса «Коврограф Ларчик» позволил педагогу успешно решить поставленные задачи: все дети с большим удовольствием находили решение в возникших проблемных ситуациях, выполняли игровые задания, называли цвета, формы, помогали друг другу в игре, делились впечатлениями.

Екатерина Воронова, старший воспитатель

МДОУ «Детский сад №14 с. Головино»

Белгородского района